Инфраструктура туризма Минской области в 2010 году пополнилась 39 объектами

Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в управлении физкультуры, спорта и туризма облисполкома. 

Введены в эксплуатацию пять гостиниц, две зоны отдыха, один пункт питания, 17 объектов придорожного сервиса, несколько туркомплексов, два дома охотников, три объекта показа. По Национальной программе развития туризма на 2011- 2015 годы велось строительство, ремонт и реконструкция 32 объектов, из них 10 сдано в эксплуатацию, освоено свыше Br13,6 млрд.

Из-за недостаточного финансирования в регионе остаются 10 проблемных инвестиционных проектов. Среди них – строительство культурно-развлекательного центра в Жодино, автокемпинга в Борисове, трехзвездочной гостиницы на 40 мест в Ивенце, центра водных развлечений и гостиницы в РГЦ «Силичи», аквапарка в Нарочи, турбазы «Заозерье» в Несвижском районе, гостиницы «Строитель» на 30 мест в Солигорске, создание туристического историко-культурного мемориала «Переправа» в Борисовском районе и др. 

В целом же инфраструктура туризма Минской области включает 146 объектов придорожного сервиса, 338 объектов общественного питания, 67 гостиниц, 57 санаторно-курортных и оздоровительных организаций, 44 оборудованные зоны отдыха, 37 туристических комплексов, 23 дома охотника и 16 домов ремесел. На территории области расположено 657 объектов, которые входят в Государственный список материальных историко-культурных ценностей Беларуси. Среди них Национальный парк «Нарочанский», 21 заказник и более 50 памятников республиканского значения, свыше 50 памятников природы республиканского и более 80 памятников местного значения.

В управлении отметили, что, несмотря на динамичное развитие туризма в области, по-прежнему существует диспропорция между возрастающими требованиями туристов и ассортиментом оказываемых дополнительных туристических услуг вблизи объектов туристического показа, особенно в городах Несвиж, Заславль, Логойск, Раков, Ивенец, Воложин. Недостаточно сувенирных магазинов и киосков, невозможно приобрести рекламную продукцию.

В 2011 году планируется активизировать работу по расширению перечня и объема оказываемых дополнительных услуг на объектах показа, привлечению инвестиции в развитие объектов, прежде всего придорожного сервиса, гостиниц, кафе, кемпингов, мотелей и др., будет проводиться комплексное обустройство туристско-экскурсионных маршрутов.


Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.