В ВОСКРЕСЕНЬЕ — ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА

Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Александр Крупович составителем поездов станции Городея работает с 1984 года. Как и многие мальчишки, в детстве он мечтал стать лётчиком. И сегодня с  улыбкой делится  воспоминаниями: — С возрастом мечта  изменилась:  учёба в прибалтийском городе Даугавпилс. Начало трудовой деятельности. И — взаимная любовь  с железной дорогой, которая продолжается четверть столетия… Сейчас у Александра Александровича — дом, большая семья — трое детей. А  четырёхлетний внук уже интересуется работой дедушки и очень хочет посмотреть  поближе, как тот  надевает большие рабочие  рукавицы и справляется с настоящей, серьёзной  мужской работой.

За семь месяцев 2011 года в билетных кассах железнодорожной станции Городея продано 127797 билетов. Это на 7306 больше в соотношении с аналогичным периодом 2010 года.

В коллективе станции Городея Барановичского  отделения железной дороги сегодня трудится 42 человека. Квалифицированные работники со стажем делятся опытом с молодыми. Ведь на каждом участке  работа выполняется с идеальной точностью. Электрички, пассажирские составы и грузовые поезда должны быть приняты и отправлены  своевременно. Немаловажны и правильность погрузки, крепление грузов, сцепка вагонов. За коллективом станции Городея закреплены три  остановочных пункта: Осиповщина, Липа и Погорельцы.

В текущем году на перроне станции обновили асфальт, в августе-сентябре  будет перекрыта  крыша вокзала,  начата реконструкция, связанная  с устройством душевой  для работников и сушилки для спецодежды.

Профессиональный праздник железнодорожники отмечают  накануне одного из самых  напряжённых и ответственных периодов — сезона перевозки сахарной свёклы, к  которому они уже  подготовились.

Фотография 2

На снимке: монтёры пути Андрей Юрьев, Владимир и Татьяна Войтешенко, бригадир Юрий Бидзюра, монтёры  Андрей Велентей, Иван Охремук, Денис  Чембрович.

Для бригадира бригады  монтёров пути ПЧ-4 Юрия Бидзюры 2011 год — юбилейный.  Двадцать лет назад он пришёл работать  на железную дорогу. Сегодня его бригада  обслуживает пять километров пути:  производят замену  одиночных рельсов, занимаются  подрезкой  балласта и его вывозкой, делают выправку пути, засыпают щебень в шпальные ящики, закрепляют  клемные и закладные  болты, производят одиночную  смену шпал, брусьев на стрелочных переводах и многое другое. От их работы во многом зависит  безопасность на железнодорожном пути.


Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.