«Соблазн», «Мелодия сердец», «Ассоль»…

Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В продовольственном магазине №1 КТУП 24 г.Несвижа, который находится на площади (скоро он будет называться «Центральный»), всегда можно купить свежий, вкусный тортик. Иногда не знаешь, какой выбрать – много новинок и все хочется попробовать.

Как расширяется ассортимент кондитерских   изделий, рассказала «НН» заместитель заведующей отделом Елена Геннадьевна Кучинская:

– Ассортимент продукции растет. Мы постоянно сотрудничаем с новыми поставщиками. Наш директор Александр Николаевич Букато даёт нам в этом полную свободу, не запрещает экспериментировать. «Ищите, – говорит он, – главное, чтобы покупалось и было вкусно». Мы так и делаем.

Не так давно стали работать с Пинским хлебозаводом. Боялись за реализацию, срок хранения у тортов от 3  до 7 суток, а этих небольшой – 36 часов, но они прошли «на ура». Очень вкусные, масляный состав, сгущенка, пропитаны натуральным ромом и коньяком, в них нет ароматизаторов и добавок, они «живые», я их и сама покупаю. «Карамельная фантазия», «Бобруйчанка», «Абрикосовый», «Медок» и другие, заказываем их раз в неделю.

– Очень приятно работать, – рассказывает заведующая, и с нашими  постоянными партнёрами: Несвижским кондитерским цехом КТУП «Магазин №3 г.Несвижа» и с ПТУП «Гном-Сервис» города Столбцы. Даже если не успел сделать заявку вечером – позвонил с утра, нет проблем, продукцию привезут в срок. Цена столбцов-  ских кондитерских изделий выросла, но спрос на них не упал. Появились новинки: «Мелодия сердец», «Ассоль», «Соблазн». Наши постоянные «сладкоежки» в курсе, когда и в какой день завозится продукция,  «Соблазн» к примеру, разбирают в первую очередь.

Гномовскую продукцию заказываем три раза в неделю: понедельник, среда и пятница. Несвижанам полюбились торты на основе взбитых сливок  ОДО «Новоира» города Минска. У Барановичского хлебозавода очень красивое оформление, а их торт «Птичье молоко» признан самым вкусным. Работаем с Клецким и Солигорским хлебозаводами.

– Когда есть здоровая конкуренция среди товаров, – считает Елена Геннадьевна, – это отлично. Люди, которые её выпускают, стараются  работать лучше, добиваться наивысшего качества, а у нашего покупателя есть выбор, чтобы купить то, что ему понравилось.

На снимке: продавец кондитерского отдела Мария Бурак с новинкой «Соблазн».


Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.