Клиент всегда прав

Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Под таким девизом работает коллектив ОАО «Дабрабыт»

За январь 2013 года темп  роста выручки от реализации  продукции, работ и услуг  ОАО «Дабрабыт» по сравнению  с аналогичным периодом 2012  года составил 263 %. Несвижский  коллектив вышел по этому показателю на первое место в  области среди  предприятий  бытового обслуживания.  «Серебро» в столичном регионе несвижане взяли  по темпу роста объёма бытовых  услуг в целом и на одного жителя. Если коротко о новшествах предприятия, то с января  здесь установлена  машина-автомат  для чистки  пухо-перьевых изделий. В январе-марте  прочищено 726 кг пера. Данной услугой  пользуются не только жители района, но и соседи из Клецка, Копыля.

В начале года закуплено новое швейное оборудование — раскройный стол  с отрезной  линейкой  и энергосберегающая  швейная машина.

С февраля клиентов привлекает  и но-      вая услуга  в парикмахерской — здесь можно нарастить натуральные ресницы. Установлены и хорошо себя зарекомендовали  два  вапоризатора для улучшения  качества волос.

На любую из процедур  можно записаться предварительно в любое удобное  для клиента время.

В планах ОАО «Дабрабыт» — приобретение вышивальной машины и изготовление  сувенирной продукции  как для розничной торговли, так и по индивидуальным заказам.

Инна ВАСИЛЕВИЧ


Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.