О подготовке элитных управленческих кадров

Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Приоритетные направления кадровой политики и кадровой работы как инструмента государственного управления нацелены, в первую очередь, на обеспечение квалифицированными, профессионально подготовленными кадрами государственной службы. Кадровый состав государственной службы характеризует ее возможность в выполнении возложенных на нее функций. Кадровый потенциал государственных служащих отражает совокупность их социальных возможностей, которые могут быть приведены в действие, использованы для решения определенных задач, проблем, достижения поставленных целей.

Поднять эти возможности на более высокий уровень можно только через инновационное образование, которое представляется сегодня Академией управления.

Инновационное образование предполагает единство личностного воспитания, преподавания знаний и обретение умений. На этой основе формируется особый тип мышления (синергетический). Инновационное образование государственного служащего включает в себя, прежде всего, знание человека. Без знания человека, его эволюционирования государственное управление не будет способным вести страну в будущее. Поэтому человековедение и социальная антропология является фундаментальной основой подготовки всех категорий государственных служащих. Знание того, как формируется будущее, дает слушателям общая теория самоорганизации. Предметной областью этой теории являются закономерности возникновения нового в природе и жизни человека, в обществе.

Для того, чтобы управленцы были способны осуществлять мониторинг социальных инноваций в программу обучения сегодня включены темы о динамическом моделировании структуры и  процесса инновационного государственного управления, управления социальными рисками инновационной государственной деятельности.

Решение задачи инновационного образования сегодня осуществляется Академией управления при Президенте Республики Беларусь, где, во-первых, — высокого уровня профессорско-преподавательский состав с уникальным сочетанием качеств ученого, педагога, практика-управленца. Во-вторых, в Академии управления  уникальные обучаемые с опытом современной практической управленческой деятельности. 40 процентов от их числа на факультете переподготовки — это работники областных, город-ских, районных исполнительных органов власти. Более 18 процентов — руководящие работники министерств, госкомитетов. В-третьих, в Академии управления происходит тщательное изучение и творческая адаптация зарубежного опыта образования государственных служащих. Уникальная учебная база Академии управления позволяет ей поддерживать контакты путем телемостов и видеоконференций со многими странами,     внедряя и претворяя затем в образовательный процесс мировой опыт.

«НН»


Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.