Оперативная помощь в нужный момент

Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Все, наверное, помнят фразу из знаменитого детского мультфильма «Как вы яхту назовете, так она и поплывет…». Это, в полной мере, относится не только к именам прекрасных кораблей, но и иногда к терминам, которые применяются в обыденной жизни.

В этом смысле страховой отрасли в нашей стране (как, впрочем, в России и на Украине), наверное, не совсем повезло. Скажи хоть «страхование» или «страхаванне» либо даже «страхування», от этого, как говорили древние арабы, во рту слаще не станет. В основе всех этих понятий, к сожалению, лежит корень «страх», а не «уверенность», как в большинстве англосаксонских или романских языков.

Однако слово остается всего лишь словом, а конкретным содержанием наполняют его люди и технологии, которые за ним стоят. Так и в страховой услуге важно не название, а качество ее предоставления. При этом, как показывает практика, в страховании клиент реально оценивает качество услуги тогда, когда происходит страховой случай.

И вот в такой ситуации важным становится все…Оперативность принятия заявления, и минимальный набор документов, который требует страховщик, реальная оценка ущерба и, наконец, быстрота и удобство проведения самой выплаты.

Но не менее существенным, пожалуй, является чуткость и отзывчивость персонала, который встретит человека в кризисный (как психологически, так и финансово) для него момент. Ведь мировая, да и белорусская практика, уже доказала, что со своим страховщиком у клиента, будь то обычный гражданин или крупное предприятие, складываются настолько же доверительные отношения, как с семейным врачом, адвокатом или банкиром. И это не пустые слова, поскольку успешное сотрудничество между страховой компанией и страхователем обычно складывается на протяжении долгих лет, и качество проводимых выплат играет в этом не последнюю роль.

При этом далеко не всегда количество — залог качества. Широта региональной сети страховщика, а также количество персонала, задействованного в процессе урегулирования убытков, совершенно не обязательно влекут за собой высококачественное обслуживание. Потому что на вызовы современного мира лучше всех отвечает тот, кто работает с четким экономическим расчетом быстро, гибко и творчески.

Одна из ведущих страховых компаний страны — ЗАСО «Промтрансинвест»- основанная в 1993 г., на протяжении последних лет стабильно занимает ведущие позиции в национальном рейтинге страховых организаций (по состоянию на начало 2013 г. — 3 место среди страховых организаций республики по сумме собранных страховых взносов). Лицензия страховой организации предусматривает проведение более 50 видов страхования. При этом деятельность «Промтрансинвеста» в полной мере подтверждает, что эффективно можно работать «не числом, а уменьем».

Только за 2012 г. страховое общество, которое занимает около 8 процентов страхового рынка, произвело почти 33 тыс. страховых выплат. Причем, обоснованных нареканий со стороны клиентов на несвоевременность их проведения практически не поступало.

Вместе с тем сроки, которые соблюдают специалисты страхового общества, достаточно жесткие и напряженные, однако это объективное требование рынка. В части обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств вся процедура урегулирования убытков предусмотрена актами законодательства. А по видам добровольного страхования, правила по которым согласовываются Министерством финансов Республики Беларусь, страховая выплата в безналичной форме или наличными деньгами обычно производится в течение пяти рабочих дней после составления акта о страховом случае. При этом такой акт готовится также не позднее 5 дней после того, как клиент подаст заявление о страховом случае, предоставит необходимые документы, а «Промтрансинвест», при наличии потребности, сделает запросы в компетентные органы.

Из всего этого, на первый взгляд, складывается такое впечатление, что специалисты по урегулированию ущерба ЗАСО  «Промтрансинвест» должны присутствовать по всей стране, ведь региональная сеть страхового общества включает в себя 9 представительств в г. Минске, областных центрах и г.  Жлобине. Но нет, управление урегулирования убытков расположено в г. Минске по адресу ул. Радиальная, 34/1 (тел. 297 04 35, 297 04 41).

Парадокс? Вовсе нет. Это просто общемировая тенденция развития сферы финансовых услуг, когда банки и страховые компании расширяют свою региональную сеть исключительно для продвижения продаж, а так дополнительные операции (к которым, в том числе, относится и организация страховых выплат)  концентрируются в головной организации и проводятся с использованием самых современных информационных технологий. Более того, уже нередки случаи, когда отдельные банки имеют только центральный офис, а все операции клиенты проводят через интернет.

Именно в подобном направлении сегодня движется и «Промтрансинвест». Однако для клиентов за пределами г. Минска это не создает совершенно никаких дополнительных трудностей.

Если страховой случай произойдет, самостоятельно посещать столицу не требуется. Для таких функций существуют отмеченные выше региональные представительства, а также порядка двух сотен центров и пунктов оказания страховых услуг, расположенных в большинстве крупнейших населенных пунктов Республики Беларуси. То есть и заявление о страховом случае, и пакет необходимых документов примут в подразделении региональной сети, а четко выстроенные бизнес-процессы позволят своевременно и качественно  оценить ущерб и произвести страховую выплату, где бы вы ни находились.

Да, и в этом нет никакой ошибки. Ведь услуги «Промтрансинвест», по большинству видов добровольного страхования, а также договоры страхования «Зеленая карта» действуют и за пределами Республики Беларусь. Для оперативной работы с клиентами за границей страховым обществом налажено взаимодействие с организациями в области ассистанса, а также другими специалистами в сфере урегулирования убытков (так называемыми аварийными комиссарами и сюрвейерами).

Одним словом, свою работу ЗАСО «Промтрансинвест» строит, полностью исходя из потребностей и интересов клиента. При этом деятельность страхового общества, включая обеспечение финансовой устойчивости и выполнение своих обязательств, полностью подконтрольна государству в лице уполномоченных органов.

Поэтому обращайтесь в любое представительство или пункт оказания страховых услуг «Промтрансинвест» по всей республике.

В городе Несвиже пункт оказания страховых услуг расположен по адресу: ул. Советская, д. 8, офис 8, тел./факс 801770 22-2-22,  welcom +375 44 53 24 623, МТС +375 29 79 28 959.

Заключайте договор страхования и почувствуйте надежную защиту страховой компании, которая уже 20 лет дарит своим клиентам спокойствие и уверенность под девизом: «На земле, в небесах и на море».

УНП 100357923


Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.