Street Workout в Несвиже

Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 Символическую красную ленточку перед новой спортивной  площадкой  в Несвиже перерезали координатор проекта  от республиканского общественного объединения «Белорусский  детский фонд» Юлия Капцевич, заместитель генерального директора по связям с общественностью унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» Анжелика Мельникова и заместитель  председателя Несвижского районного исполнительного комитета Александр Мойсеня

Символическую красную ленточку перед новой спортивной
площадкой в Несвиже перерезали координатор проекта
от республиканского общественного объединения «Белорусский
детский фонд» Юлия Капцевич, заместитель генерального директора по связям с общественностью унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» Анжелика Мельникова и заместитель
председателя Несвижского районного исполнительного комитета Александр Мойсеня

10 сентября в Несвиже состоялось открытие новой спортивной площадки для занятий стрит- воркаутом (Street Workout). Мастер-классы, интересные спортивные конкурсы, специальные гости программы, красочные сувениры —  всё это было подготовлено в подарок для юных несвижан. Физкультура должна быть доступной всем и каждому на современной спортивной площадке — цель-девиз, которую преследуют унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджис Белоруссия»,  республиканское общественное объединение «Белорусский детский фонд»  и администрация нашего района. Совместный проект осуществляется при финансовой поддержке  благотворительного фонда The Coca-Cola Foundation (США).

Теперь все жители и гости города получили дополнительную возможность в любое время года бесплатно заниматься физической культурой на открытом воздухе!

Новый молодежный термин «Street Workout», пришедший с запада, переводится просто — «Тренировка на улице». Многие взрослые помнят, как популярны были турники и брусья в советское время. Устанавливались они на дворовых территориях, на школьных стадионах. Сегодня увлечение спортивными тренировками на улице в нашей стране приобретает новый виток. Движение дворового фитнеса набирает всё большую популярность и дает возможность каждому желающему вести полноценный и здоровый образ жизни. Активная молодежь Беларуси объединяется на республиканских воркаут-фестивалях, с удовольствием интересуется  лидерами международных организаций workout и их командами, перенимает опыт других и делится своими спортивными достижениями.

Любители стрит-воркаута в этот день подарили зрителям красивые физические упражнения на турниках, брусьях, шведских стенках. Это на сегодня, пожалуй, самый действенный способ формирования у подростков  и молодежи позитивного  отношения к здоровому  образу жизни, суммированный с техникой выполнения упражнений, разучиванием  новых элементов, не исключая такой яркой  праздничной рекламной акции, которая прошла в Несвиже во время открытия, где фотообъектив  в толпе мальчишек и девчонок то и дело выхватывал открытые рты и большие глаза, направленные в сторону красивых мускулистых тел юношей.

Благая цель, которую преследовали организаторы и спонсоры этого замечательного проекта, достигнута. Молодое поколение заинтересовалось здоровым образом жизни еще больше. И теперь у молодежи есть дополнительная  возможность оттачивать свое  мастерство на шведских стенках, горизонтальных лестницах, турниках и брусьях современной, отвечающей всем мировым стандартам спортплощадки.

 

Интервью «НН» по случаю открытия нового спортивного объекта дала заместитель генерального директора по связям с общественностью унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» Анжелика МЕЛЬНИКОВА.

na-vruchenii-premii-po-korporativnoj-socialnoj-otvetstvennosti

— Анжелика, расскажите, пожалуйста, немного о себе.

— Мне очень повезло, что я родилась и выросла в Несвиже, — у меня было такое счастливое детство! В 2005 закончила Несвиж-скую белорусскую гимназию, которая дала мне хороший запас знаний для поступления в Минский государственный лингвистический университет. Я очень благодарна нашим школьным учителям, которые щедро делились своим жизненным опытом, вкладывали душу, чтобы не только преподать предмет, но научить нас критически думать и анализировать, защищать и аргументировать собственную точку зрения.

Здесь же, в родном городе, я встретила свою судьбу: мой муж учился со мной в гимназии, его выпуск на два года старше. После того, как я закончила первое высшее образование, мы поженились — это был самый счастливый день в моей жизни! А через год у нас родилась дочка Анечка.

Свою профессиональную деятельность я связала с белорусским заводом Coca-Cola практически сразу после окончания ВУЗа. Был опыт работы в Белорусском обществе Красного Креста, но по-настоящему и с азартом я стала работать по специальности именно на унитарном предприятии «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия». Не имея опыта работы, но имея диплом переводчика-референта английского и итальянского языков (специализация — связи с общественностью) и огромное желание работать в международной компании с мировым именем, я успешно прошла несколько этапов собеседования на место специалиста. Уже через полгода результаты моей работы и мой потенциал высоко оценило руководство, и я была назначена начальником службы внутренней коммуникации и связей с общественностью. В этой должности я проработала 5 лет, за это время заочно закончила Белорусский государственный экономический университет, побывала во многих странах, получила бесценный опыт как в Беларуси, так и за рубежом. А в августе этого года меня назначили заместителем генерального директора.

Конечно, совмещать такую выcокую должность и роль жены и матери временами тяжело, но мы с мужем стараемся всё делать вместе, помогать друг другу, а свободное время отдавать семье. Очень большую поддержку в воспитании дочки мне оказывает моя мама. Огромное ей спасибо, если бы не ее помощь, мне было бы гораздо сложнее добиться успеха.

dsc095124

Любители стрит-воркаута  демонстрируют свои  спортивные навыки  перед несвижскими  зрителями

Любители стрит-воркаута
демонстрируют свои
спортивные навыки
перед несвижскими
зрителями

dsc069116

Это большая удача, что я работаю в Coca-Cola. Это команда преданных своему делу людей, настоящих профессионалов, обладающих огромным багажом знаний и опыта, у них есть чему поучиться.

Я счастливый человек, люблю жизнь, люблю свою семью и свою страну и получаю огромное удовольствие от работы.

— Когда и как у предприятия «Кока-Кола Беври-джиз Белоруссия» появилась идея стать партнером движения Street Workout в Беларуси?

— Поддержка спортивных мероприятий — неотъемлемая часть политики «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» и один из тех принципов, которым мы остаемся верны с момента основания нашего предприятия в 1994 году, став постоянным партнером Национального Олимпийского комитета Республики Беларусь. Продвижение активного образа жизни и привлечение молодых людей к регулярным занятиям физкультурой — главная цель нашего участия в спортивной жизни Беларуси. Эта же цель стоит и перед движением Street Workout, поэтому совсем неудивительно, что у нас сложились партнерские отношения. Наше сотрудничество с новым на тот момент для Беларуси молодежным движением началось в 2012 году. За пять лет плодотворной работы мы помогли вывести движение на новый уровень. С каждым годом популярность уличных тренировок возрастает, а количество поклонников и активистов движения растет с каждым проведенным мероприятием. Наших «воркаутеров», как они сами себя называют, регулярно приглашают выступить на масштабных спортивно-массовых мероприятиях по всей стране. Обычные ребята и девчонки показывают действительно зрелищные номера и сложнейшие трюки, на собственном примере доказывая, что для достижения отличной физической формы совсем необязательно заниматься в дорогих фитнес-центрах, достаточно прийти на воркаут-площадку, где совершенно бесплатно можно достичь впечатляющих результатов. Строительство именно таких общедоступных площадок стало нашим приоритетом в развитии движения в Беларуси. За 3 года на средства благотворительного фонда The Coca-Cola Foundation и при участии республиканского общественного объединения «Белорусский детский фонд» (БДФ) было построено и открыто 13 специализированных воркаут-площадок в 11 городах Беларуси.

— Расскажите, пожалуйста, о сотрудничестве с республиканским общественным объединением «Белорусский детский фонд». Какие еще общественные организации оказывают вам содействие в популяризации физкультуры и спорта?

— Наше предприятие и «Белорусский детский фонд» связывают многолетние партнерские отношения. С 1996 года мы помогаем БДФ в реализации социально значимых проектов, один из которых — международная программа «Детское сердце».  За время существования программы было прооперировано более 500 детей с пороком сердца. Операции, многие из которых уникальны даже в масштабах мировой медицинской практики, проводятся для белорусских детей бесплатно. Также при поддержке нашего предприятия каждое лето организуется реабилитационно-оздоровительная смена «Веселые сердечки» на базе центра «Надежда XXI век». Этот уникальный проект позволяет детям провести время в кругу сверстников, а не в больницах, где они находятся большую часть своей жизни.

Конечно, Street Workout — это не единственный наш проект, который мы реализуем с целью продвижения активного образа жизни. Многие из мероприятий, которые мы поддерживаем, переросли в долгосрочные проекты.   Одним из самых масштабных проектов в этом направлении стал футбольный турнир среди школьников «Кубок Coca-Cola. Вступай в игру!», который в этом году прошел уже в пятый раз и собрал более 44 тысяч участников со всей Беларуси! Организаторами турнира стали наше предприятие, представительство The Coca-Cola Company в Беларуси, а также Министерство образования Республики Беларусь, Ассоциация «Белорусская федерация футбола» (АБФФ), «Республиканский центр физического воспитания и спорта учащихся и студентов». Конечно, таких впечатляющих результатов мы смогли добиться во многом именно благодаря поддержке наших партнеров.

— Всё ли получается, как задумано? Например, в Несвиже, судя по отзывам,  проект прошел на «ура». Как принимает молодежь поддержку массовых занятий спортом в других регионах, и где в Беларуси осуществлено строительство современных, отвечающих мировым стандартам, спортивных площадок?

 

— Street Workout с успехом шагает по стране! Площадка в Несвиже стала одной из семи, которые мы построили в этом году.

1958

dsc039114 dsc091146 dsc095059 dsc008979

Такие же современные многофункциональные комплексы появились в Пинске, Солигорске, Светлогорске, Смолевичах, Гродно, а также в «Лицее при Гомельском инженерном институте» МЧС Республики Беларусь. За два предыдущих года была построено еще 6 воркаут-площадок: по одной — в Сморгони, Бобруйске и НДЦ «Зубренок», а также три в Минске. Во многих из этих городов до строительства специализированных площадок мало кто знал о движении Street workout. Однако, я могу с уверенностью сказать, что местная молодежь с большим энтузиазмом относится к появлению в их городе новых возможностей для занятий спортом. Оборудование, которое устанавливается на площадках, помогает тренировать все группы мышц и способно стать полноценной альтернативой тренажерным залам. Важно и то, что рассчитаны наши площадки на людей с разным уровнем подготовки, подходят как новичкам, так и опытным спортсменам.

— Над какими проектами работаете сегодня? Каковы планы компании на будущее?

— Большинство наших проектов реализуется уже на протяжении многих лет, благодаря чему мы можем видеть реальные результаты наших усилий. Наше предприятие уделяет большое внимание вопросам экологии и защите окружающей среды. Одна из наиболее масштабных долгосрочных инициатив нашего предприятия в этом направлении — это природоохранный проект «Спасем Ельню вместе!», который мы поддерживаем с 2007 года. Цель проекта — восстановление от пересыхания и многочисленных пожаров одного из крупнейших верховых болот Европы — Ельни в Витебской области. Начиналось всё с организации работы волонтерских лагерей по строительству плотин для удержания воды в болоте, в результате чего торф вернулся в увлажненное состояние, а пожары на Ельне прекратились. С годами проект развивался, и волонтерские инициативы переросли в серьезную многоуровневую программу восстановления болота с привлечением белорусских ученых и исследователей. Сегодня Ельня обладает большим экономическим потенциалом в сотни миллионов долларов. По оценкам специалистов Института экспериментальной ботаники Национальной академии наук Беларуси, при восстановлении гидрологического режима и экологического равновесия, водно-болотный комплекс Ельня может приносить более 30 миллионов долларов дохода ежегодно.  Мы считаем, что социально ответственный бизнес должен не просто жертвовать средства на важные и значимые мероприятия, но использовать свои компетенции, управленческий опыт и ресурсы для социальных инвестиций, которые позволяют открывать новые, неиспользуемые возможности, предлагать обществу продуманные, просчитанные, проверенные на практике механизмы повышения уровня жизни и благосостояния.

Высокая эффективность работы нашего предприятия в направлении защиты окружающей среды не раз отмечалась как на республикан-ском, так и на международном уровне. В этом году мы удостоились награды в номинации «Окружающая среда» — Премии по корпоративной социальной ответственности в Беларуси и третий год подряд были признаны лучшими в категории «Вклад в защиту окружающей среды» среди 84 стран-участниц конкурса, проводимого под эгидой Президента Группы компаний Coca-Cola Евразия и Африка.

Мы всегда стремимся вовлекать в наши проекты своих сотрудников в качестве волонтеров. Буквально на прошлой неделе мы вернулись из Турова, где наша команда приняла участие в очистке от мусора и санитарной вырубке дикорастущего кустарника на Туровском луге, одного из самых больших в Европе мест для гнездования и остановки во время миграций сотен тысяч водно-болотных птиц более чем 50 видов, в том числе занесенных в Красную книгу Республики Беларусь. Этот проект мы успешно реализуем с 2009 года совместно с общественной организацией «Ахова птушак Бацькаўшчыны» и Туровским городским исполнительным комитетом. За восемь лет нам удалось воспитать экологическую сознательность у подрастающего поколения, рассказать местным жителям о ценности места, в котором они живут. Доказательством этого по праву можно считать уменьшающееся с каждым годом количество мусора на Туровском луге.

Развитие талантливой молодежи — это еще одно направление, которому мы остаемся верны уже много лет. С 2007 года при поддержке нашего предприятия проводится Национальный этап Международного юниорского водного конкурса совместно с учреждением образования «Республиканский центр экологии и краеведения». Каждый год юные исследователи представляют результаты своей научно-исследовательской и инновационной деятельности в сфере охраны и рационального использования водных ресурсов. Победитель национального этапа получает возможность представлять страну на международном финале в Швеции. Среди образовательных программ нельзя не отметить республикан-скую студенческую юридическую  олимпиаду БГУ, проведение которой мы поддерживаем уже 12 лет подряд. В этом году мы присоединились к проектам Белорусского Республикан-ского Союза Молодежи «100 идей для Беларуси» и «100 идей для СНГ», цель которых — помочь молодым изобретателям представить свои новаторские идеи и получить возможность для их реализации на практике.

Конечно, это далеко не все наши проекты. Совместно с общественными организациями, органами государственного управления и власти мы стремимся внести свой вклад в развитие благосостояния общества. Выстраивание долгосрочных партнерских отношений — это ключ к успешному достижению поставленных целей, поэтому с уверенностью могу сказать, что мы будем продолжать развивать наши инициативы, в том числе и поддерживать воркаут-движение в Беларуси.

—Спасибо за беседу. Желаем и в дальнейшем успехов в свершении добрых дел.

На фото: в день открытия площадки было интересно, весело и многолюдно.

Инна ВАСИЛЕВИЧ.

 

 


Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.