Если вы ошиблись в платеже

Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

беларусбанк

— Что делать, если платеж, совершенный в ЕРИП, ушел не по назначению?

Сергей Валентинович,

г.п. Городея.

На вопрос отвечает заведующий сектором продаж розничных банковских продуктов и услуг филиала № 620 АСБ «Беларусбанк» в г. Несвиже Алина Гурина:

— Случаи, когда граждане, совершая платежи посредством услуги ЕРИП, ошибаются в цифрах — не редкость. К сожалению, отменить платеж у вас не получится. Для того, чтобы вернуть денежные средства, необходимо обратиться к поставщику услуг, в адрес которого была произведена неверная оплата, и уточнить дальнейшие действия по возврату суммы. Как правило, для этого вам будет необходимо написать заявление и приложить чек об оплате.

Лучше всего предотвратить возможность ошибки в принципе — введите в систему один раз данные по всем счетам, которые вы периодически оплачиваете, получите и сохраните номер плательщика и в дальнейшем всегда используйте в ЕРИП его. При совершении платежа в первый раз тщательно проверяйте все данные.

Таким образом, если деньги пошли не туда, куда нужно, не стоит расстраиваться и полагать, что «всё пропало». Если сохранять все квитанции об оплате, тогда риск потери денег сведется к минимуму.

Наталья ЕРМОШЕНКО.


Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.