В приоритете — удобство пассажиров и безопасность движения

Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

По итогам работы за 2016 год коллектив станции Городея Барановичского отделения стал победителем в отраслевом соревновании. И, как отметил начальник станции Сергей Марко, на достигнутых результатах работы они останавливаться не планируют. Если за шесть месяцев 2016 года погрузка составила 1381 вагон, а это 84676 тонн грузов, то в 2017-м — 1725 вагонов (106199 тонн), что составляет 125,4 % к уровню прошлого года. Выгрузка в 2016-м составила 1702 вагона, а в 2017 году — 1959 (108,7 %).

— Многие из наших клиентов увеличивают объемы перевозки железнодорожным транспортом, — рассказывает Сергей Владимирович. — Их сегодня у нас свыше 30. Основной — ОАО «Городейский сахарный комбинат»: около 80 % приходится на погрузку-выгрузку сырья и готовой продукции. Самое «горячее» время для этого грузовладельца начинается осенью, в сезон переработки сахарной свеклы. С сентября по декабрь свекла поставляется в основном из Минского отделения и Зельвенского региона, в другие месяцы из Кубы и Бразилии на предприятие поступает сахар-сырец. А вот готовый сладкий продукт в различные точки Беларуси и за рубеж комбинат отгружает круглогодично, в том числе в Россию, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Кыргызстан, Азербайджан, Молдову. В Прибалтику — жмых и мелассу.

Еще один важнейший клиент станции — ЗАО «Облрапсагросервис». Предприятие получает сырье — семена рапса и бобы сои, отправляет шрот и растительные масла. Его продукция экспортируется, прежде всего, на внутренний рынок и в страны Балтии.

В августе железнодорожники приступят к отгрузке зерновых урожая 2017 года. На период уборки пока запланирована отгрузка четырех тысяч тонн зерна. А в целом, зерновые отгружаются по графику круглый год — груз поступает со склада. В весеннюю страду для всех сельхозпредприятий района железнодорожным транспортом идут удобрения.

Существенно увеличилось в нынешнем году и количество пассажиров в межрегиональном сообщении. Если за шесть месяцев в 2016-м таковых было 5767, то за аналогичный период 2017 года уже  13390. Это произошло благодаря остановке на станции поездов межрегиональных линий бизнес-класса. Больше пассажиров отправилось со станции Городея и в международном сообщении.

— Удобство пассажиров и безопасность движения поездов в работе коллектива — приоритет, — подчеркивает начальник станции Сергей Марко. — В этом году на станции отремонтировали 10-й путь, перенесли на новые ординаты два стрелочных перевода, заменили плиты настила пешеходных переходов. К слову, средний ремонт пути с укладкой рельсошпальной решетки на станции начался два года назад — тогда он был выполнен на двух путях. В 2016-м улучшили еще четыре. За любыми переменами и достижениями — ежедневный и кропотливый труд. Наш коллектив — это команда единомышленников, каждый из 32 человек свою работу знает, трудится с полной отдачей.

Оксана ГРОХ.

 


Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.