Работа с обращениями граждан — на особом контроле в КГК

Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

госконтроль

За 9 месяцев 2017 г. в Комитет поступило 861 обращение граждан и юридических лиц (в том числе в письменной форме — 557, устной — 304), или на 202 обращения меньше (-20,3 %) аналогичного периода 2016 года.

Большинство поступивших в Комитет обращений граждан связано с решением коммунально-бытовых проблем, несвоевременностью выплаты заработной платы и детских пособий, работой организаций системы жилищно-коммунального хозяйства, капитального ремонта жилья, благоустройства территорий, ремонтом дорог. Как и ранее, остро стоит вопрос организации бесперебойного водоснабжения населения районов. Основными причинами указанной проблемы является изношенность водопроводов и артезианских скважин, активное жилищное строительство, что привело к резкому увеличению количества водопользователей.

Из общего количества поступивших в Комитет обращений граждан и юридических лиц каждое 5 принято к рассмотрению и изучено с выездом на место, с участием всех заинтересованных и принятием мер реагирования в пределах компетенции.

Местным органам власти и организациям области по итогам рассмотрения Комитетом обращений граждан удалось разрешить ряд злободневных вопросов граждан.

К примеру, разрешены проблемы жителей по ул. Победы д. Боровляны по вопросу благоустройства подъездных путей, уличного освещения (замена перегоревших ламп) в г. Узда.

За 9 месяцев 2017 г. руководством Комитета и председателями межрайкомитетов проведено 20 личных выездных приемов граждан и «прямых телефонных линий», на которые обратились и лично пришли на прием 54 заявителя. Все обращения оставлены на рабочем контроле Комитета, а также даны поручения местным исполнительным органам власти по их разрешению.

В ходе проведения выездного приема граждан в Станьковском сельисполкоме Дзержинского района заявителями подняты злободневные вопросы по наведению санитарного порядка в населенных пунктах района, завершению затянувшегося капитального ремонта многоквартирного жилого дома по ул. Социалистической в райцентре и выплате его жильцам компенсации за поврежденное имущество в результате залития квартир из-за ремонта кровли, по отсутствию подъездной дороги и инженерных сетей в районе   индивидуальной   жилой   застройки   в   д. Станьково,   а   также неудовлетворительной работе системы водоснабжения (систематические порывы) и некачественном исполнении ремонтных работ коммунальными службами района. По результатам рассмотрения подрядная организация выплатила 21 собственнику квартир указанного жилого дома денежную компенсацию за поврежденное имущество в сумме более 6 тыс. руб., отремонтирован водопровод. Остальные вопросы находятся на рабочем контроле в Комитете до полного разрешения.

Также по результатам выездного приема граждан руководством Комитета разрешился вопрос реализации непродовольственных товаров в магазине «Промтовары» Борисовского райпо в агрогородке Зембин.

Для оперативного разрешения вопросов жители области имеют возможность обращаться и на «горячую линию» Комитета. Всего поступило более 60 таких обращений. Так, жители д. Грива Смолевичского района жаловались на необоснованное закрытие магазина. После вмешательства Комитета магазин с августа т.г. начал выполнять торговое обслуживание населения.

К сожалению, не редки еще случаи нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц, а также административных процедур, осуществляемых госорганами и иными организациями по заявлениям граждан.

Всего к административной ответственности за указанные нарушения по результатам рассмотрения обращений граждан и юридических лиц привлечены 14 должностных лиц на общую сумму 2024 руб., к дисциплинарной — 17 человек.

Управление экспертно-правовой работы и обращений граждан Комитета государственного контроля Минской области


Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.