Педагоги делятся знаниями

Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Одной из форм взаимодействия учреждения д-школьного образования с семьей в рамках реализации областного педагогического проекта «Развитие речевых умений воспитанников с тяжелыми нарушениями речи посредством взаимодействия детского сада и семьи»   стала организация лекториев, где педагоги делятся с родителями специальными знаниями, показывают приемы индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком, объясняют, какие виды работ необходимо проводить дома. Следует отметить, что работа лекториев проводится в триаде педагог — родитель — ребенок, в которой родитель является активным участником.

Для проведения последнего лектория мы выбрали тему «Профилактика нарушений письменной речи», поскольку она  особо актуальна для родителей детей старшего дошкольного возраста. В его ходе родителям была предоставлена информация о письменных нарушениях и их преодолении,  продемонстрировано логопедическое занятие со старшими дошкольниками, имеющими общие нарушения речи, по теме «Звук «М,М’», буква «М»». В ходе занятия использовались наглядные и игровые приемы по обучению грамоте, была проведена работа по развитию мелкой моторики для подготовки руки к письму. В конце занятия родителям предложили совместную работу с детьми.

В завершении лектория взрослым раздали буклеты «Игры на развитие фонематического слуха для детей старшего дошкольного возраста».

Вероника ШАРАМЕТА,

учитель-дефектолог

ГУО «Ясли-сад № 5 г. Несвижа».

 


Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.