Выручка в магазинах в предпраздничные и праздничные дни увеличилась в 2—3 раза

витрина

В течение предпраздничных и праздничных дней выручка в магазинах увеличилась примерно в 2—3 раза. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель начальник отдела развития торговли Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Дмитрий Плеханов.

Самыми популярными товарами для покупки в это время стали сувениры с новогодней символикой, например с изображением мыши. Востребованы были мелкие сувениры: брелоки, магниты, шары. 

Часто покупали салфетки, кухонные наборы, постельные принадлежности, кружки, парфюмерно-косметические товары, часы и многое другое.

Новинками торговли стали литые искусственные хвойные деревья, сделанные из силикона или пластика.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.