Несвижанка купила некачественные суши. Что ответили представители торговой сети

суши Несвиж

Фото из открытых источников

— Хочется поделиться неудачным опытом покупки. Первый раз приобрела в магазине «Хит» суши — весь продукт был покрыт непонятным ворсом — стерпела. Во второй раз купила суши в магазине «Евроопт» — тоже самое. У меня у одной так? Деньги на ветер.

По словам представителя торговой сети «Евроопт», по вопросу замены некачественного товара или возврата денег за него, следует обратиться в магазин, где была совершена покупка. При этом необходимо предъявить сам товар и желательно чек, если таковой имеется.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.