Контекстная реклама: как продвигать бизнес в Беларуси

Контекстная реклама – это объявления в формате текстов или видео, которые видит целевая аудитория, исходя из запросов. Система сама решает, что релевантно под определённую тему, то есть в таком виде продвижения не существует нецелевых показов. Настройка Google Ads и Яндекс Директ в Минске – способ сократить расходы бюджета, деньги снимаются только за клики по рекламе, демонстрация – бесплатная.




Преимущества и недостатки

Плюсы и минусы остаются одинаковыми из года в год.

Достоинства:

  • Учитываются интересы, история поиска, территориальное расположение, вид устройства пользователя. Рекламодатель сам определяет кто, где и когда увидит объявление;
  • Функции геотаргентинга и возможность выбрать период показа позволяют отслеживать затраты и эффективность в реальном времени;
  • Быстрый старт и результат. Благодаря широкому обхвату аудитории и сервисов кампания действует с первых часов запуска, посетители находят сайт не только из-за поисковой выдачи;
  • Внести изменения в проект можно на любом этапе;
  • Для начала достаточно от 5 до 10$ в день;
  • Прозрачность оплаты. Клиент знает сколько денег уходит за трафик, клики, точно скажет стоимость ставки.

Недостатки:

  • Настройка контекстной рекламы предполагает сложные манипуляции, которые требуют регулярного контроля. Без специалиста невозможно разработать стратегию, ключевые запросы, воплощать все планы, удалять непродуктивные площадки;
  • К публикации не допускается пропаганда алкоголя, табачных изделий, политических партий;
  • Трафик зависит от финансирования.

Отличие SEO и контекстной рекламы

У обоих вариантов кардинально разные принципы, а результат достигается с разной скоростью.

Для SEO хватит поверхностного продвижения. Сайт можно вывести в ТОП самостоятельно без расходов, но затратив при этом немало усилий. КР всегда требует грамотных действий, которые оказывают агентства. Стоимость настройки контекстной рекламы в Минске значительно дороже, чем регионах Беларуси – особенно в высококонкурентных тематиках.

Первый прирост трафика и привлечения лидов в SEO заметен спустя 3-6 месяцев. Метод КР показывает объявления на моменте старта.

SEO подразумевает длительный эффект: оптимизация заканчивается, а результат продолжает работать на бизнес. КР помогает на первоначальных шагах, когда сайт только раскручивается, итог быстрый, но краткосрочный.

Частное предприятие «Кропас»
УНП 192965226

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Копирование защищено!!!