Меню
Курс $  3.27 | €  3.53 | ₽100  3.52 |
Погода 11 °C

Добрый быт — хорошее настроение

Нясвіжскія навіны 1 год назад 0 9

Парикмахерская, ателье, мастерская по ремонту обуви, прачечная — трудно найти человека, которому не приходилось бы посещать эти подразделения службы быта.
В нашем городе всё это представлено самым известным предприятием бытового обслуживания — ОАО “Дабрабыт”, которое ведет свою историю еще с 1960 года.

Время, как известно, идет вперед, и вместе с ним осваивают новое и совершенствуют свою работу и наши бытовики. Как рассказала директор общества Антонина Скачко, сейчас “Дабрабыт” предлагает несвижанам и жителям района множество востребованных услуг. Кроме парикмахерской, которая всегда пользовалась популярностью, маникюра и педикюра, здесь вам предложат и СПА-услуги, такие, как кедровая бочка, противоцеллюлитный массаж с помощью специального аппарата, безболезненное удаление волос на лице и теле. Также в “Дабрабыте” можно отремонтировать одежду и обувь, взять на прокат холодильник, бетономешалку и даже строительные леса, обметать ковры, сдать в химчистку одежду и ковры, воспользоваться прачечной, почистить подушки. А если случилась беда, от которой, к сожалению, никто не застрахован, — купить необходимую ритуальную продукцию.



О том, насколько необходимы людям услуги бытового обслуживания, свидетельствует и тот факт, что многие его работники встретят свой профессиональный праздник на рабочем месте, ведь в их труде жители нашего района нуждаются ежедневно.

Одна из таких мастеров своего дела — парикмахер Виктория Марчук, которая работает в мужском зале. Семь лет назад она закончила Барановичский колледж бытового обслуживания и сразу пришла на работу в ОАО “Дабрабыт”, с которым была знакома еще со времени учебной практики.
— Мне очень нравится здесь, — рассказывает о своей работе Виктория Дмитриевна. — Моя смена — через день, и хотя я езжу на работу на автобусе из моих родных Студенок, предприятие оплачивает дорогу, и меня всё устраивает — и коллектив, и организация труда. А парикмахером я хотела быть с детства — еще кукол стригла, воображала себя мастером, который делает людей красивыми. Но после колледжа еще не чувствовала себя уверенно, поэтому очень благодарна своим коллегам, всему коллективу парикмахерской за помощь в становлении в профессии.

За годы работы моя собеседница не только не разочаровалась в своей работе, но, наоборот, еще больше убедилась в правильности своего выбора.
— Это — мое, — с уверенностью говорит она. — И хотя бывает всякое, мужчины часто тоже не менее требовательны к работе парикмахера, чем женщины, но с клиентом всегда можно договориться. Главное — любить то, что делаешь.

Стрижки Виктория делает разные, но в парикмахерском искусстве, как и в одежде, есть своя мода: например, молодежь любит либо очень короткие стрижки под машинку, либо стрижку “кроп”, в которой выбриваются виски и затылок, а основная часть волос укладывается тем или другим способом на верхней части головы. Люди более солидного возраста предпочитают классику — “канадку” или “польку”.

— В любом случае, правило “клиент всегда прав” — это главное правило в нашей работе, — с улыбкой говорит моя собеседница.
Ответственное отношение и высокий профессионализм Виктории Марчук в связи с профессиональным праздником отмечены Благодарностью председателя Минского областного исполнительного комитета.

Наградами разных уровней также отмечены и другие работники ОАО “Дабрабыт”. Благодарность председателя райисполкома объявлена термоотделочнику швейных изделий цеха массового пошива Галине Савченко, Благодарственные письма председателя райисполкома получили парикмахер мужского зала Алла Трапейко и мастер по маникюру и педикюру Ирина Кучук, Благодарственное письмо председателя областного комитета отраслевого профсоюза адресовано еще одному парикмахеру мужского зала — Татьяне Сидорович, Благодарность профсоюзной организации предприятия — портным ателье Ольге Гончар и Нине Цыган.

Почетной грамотой Министерства антимонопольного регулирования и торговли награждена директор предприятия Антонина Скачко.
Преданность работников службы быта своей профессии, уважительное отношение к клиентам — залог успеха общего дела, престиж всей отрасли. И в ОАО “Дабрабыт” это хорошо понимают.

Leave a Reply

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Копирование защищено!!!