Меню
Курс $  3.06 | €  3.48 | ₽100  3.84 |
Погода 15 °C

Каждое обращение поставлено на контроль

Нясвіжскія навіны 2 года назад 0 1

Пост опубликован: 26.07.2023

В начале недели в Городейском сельском исполнительном комитете прием граждан и юридических лиц провела управляющий делами Минского облисполкома Татьяна Шевцова. Участие в приеме граждан принял председатель районного исполнительного комитета Александр Ломский.

К представителю областной исполнительной власти обращались жители как сельских населенных пунктов района, так и города Несвижа. Проблемы, с которыми обратились граждане, касались разных сфер жизни.



Так, пенсионер, житель одного из близлежащих населенных пунктов, обратился с просьбой в оказании помощи в уборке мусора с дворовой территории.
Чтобы разобраться в этом вопросе, было принято решение просчитать, сколько будет стоить подобная услуга. И в случае приемлемой для заявителя цены будет решен вопрос с выделением транспорта.

Второй вопрос также касался частной ситуации — жительница агрогородка, расположенного на территории сельсовета, обратилась с вопросом о том, имеет ли право сосед перекрывать центральную канализацию на своем участке, от которой зависит работа канализационной системы следующих по улице домовладений. Со слов заявительницы, соседи планируют построить на своей территории хозпостройку и для этого хотят перекрыть канал канализации, которая проведена через их участок в конце 90-х.
Вопрос требует детального рассмотрения, поэтому в ходе приема был удовлетворен частично. Для того, чтобы дать подробный ответ, будет изучено, есть ли техническая возможность проведения врезки в центральную канализацию, не затрагивая участок соседа, а также ее стоимость.

Еще одним обращением стала просьба о проведении ремонта балкона многоквартирного дома в Несвиже. На это обращение руководитель района дал исчерпывающий ответ. Александр Зиновьевич рассказал заявительнице о том, что во время проведения текущего ремонта этого дома был установлен факт аварийного состояния балконов, в связи с чем дом уже включен в план проведения капитального ремонта. Теперь идут работы по составлению проектно-сметной документации для дальнейшего проведения капитального ремонта.

В итоге двухчасового приема на все вопросы были даны рекомендации. Каждое обращение поставлено на контроль для принятия окончательного решения.
Регулярное проведение таких встреч является очень действенным и эффективным механизмом взаимодействия с населением. Обращения граждан помогают выявить наиболее острые вопросы, что позволяет оперативно принимать меры, оказывать конкретную адресную помощь и, если необходимо, разрабатывать механизмы решения подобных проблем на более высоком уровне.

Неонила ЛЮБАНЕЦ.

Leave a Reply

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Копирование защищено!!!