В Беларуси подвели итоги ежегодной премии «Народная марка».
«Народная марка» проводит широкомасштабное исследование потребительских предпочтений по всем регионам Беларуси. Любимые продукты называют люди разных возрастов, профессий, уровня дохода и образования.
Гран-при конкурса в категории «Продовольственные товары» в очередной раз завоевал «Савушкин продукт».
По мнению покупателей, высокую оценку получили питьевые йогурты «Оптималь», глазированные сырки, плавленые сыры «Ласковое лето», а также творог.
Помимо продуктовых, в копилке компании — также 6 высших наград в различных номинациях. Среди них — «Устойчивый успех» и «Социально ответственный бренд».
Основным фактор успеха компании организаторы премии называют синергию всех составляющих экосистемы бренда — от производства, логистики до его эмоциональной силы.