С каждым годом в стране появляется все больше мероприятий событийного характера. На это обратил внимание директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов.
По его словам, местные органы власти, туробъекты, представители турбизнеса перенимают опыт друг у друга, стараются развивать и придумывать свои события, чтобы привлечь таким образом внимание туристов.
«Формат может быть разный. Так, например, в наших усадебных комплексах популярны балы — в усадьбе в Залесье, в Мирском и Несвижском замках. Ожидаем интересные программы в усадебных комплексах в Коссово, дворце Булгаков в Жиличах. В усадьбе Немцевичей в Скоках пройдет бал в мае», — рассказал Дмитрий Морозов.
Он подчеркнул, что становится интересен событийный календарь обрядовыми праздниками.
«Ближайшие — Масленица и зов весны, их проводят, как правило, на агроусадьбах и в музейных комплексах. Вообще же такие праздники происходят в течение года в разных уголках Беларуси — и каждый по-своему уникален», — отметил директор Национального агентства по туризму.
Еще один популярный формат событийных мероприятий — фестивальный. Речь идет не только о музыкальных встречах, но и о реконструкторских, например.
«В тренде также гастрономические и спортивные события. У любителей природы набирает популярность времяпрепровождение на свежем воздухе и наблюдение за обитателями экокомплексов в их естественной среде», — сообщили Дмитрий Морозов