О том, какие акценты сейчас расставлены в развитии брендовых мероприятий и фестивалей, на пресс-конференции «Проведение фестивалей и брендовых культурных мероприятий: сохранение и популяризация национальных традиций, истории, самобытности» в пресс-центре БЕЛТА рассказала начальник управления культуры и народного творчества Министерства культуры Ирина Карпович.
Ирина Карпович отметила, что с каждым годом в стране увеличивается количество брендовых мероприятий и фестивалей, которые проходят не только в райцентрах, но и в малых населенных пунктах. «Это хорошая тенденция, мы это только приветствуем, но вместе с тем ставим себе задачу данные мероприятия больше раскручивать», — сказала она.
По ее словам, необходимо, чтобы само название стало ассоциироваться с регионом. В пример таких мероприятий она привела «Вишневый фестиваль» в Глубоком, «День огурца» в Шклове или «Ивьевский помидор» в Ивье.
«Мы добиваемся того, чтобы люди уже по одному названию понимали, какой регион какими традициями славится, что растет там, что люди больше любят и какая культура складывается. Сейчас мы нацелены даже не на количество проводимых фестивалей, а на их популяризацию и раскрутку», — добавила Ирина Карпович.