Меню
Курс $  3.06 | €  3.48 | ₽100  3.84 |
Погода 20 °C

«Мы нацелены на популяризацию». Минкульт о развитии брендовых мероприятий и фестивалей

Нясвіжскія навіны 10 месяцев назад 0 12

Пост опубликован: 13.08.2024

О том, какие акценты сейчас расставлены в развитии брендовых мероприятий и фестивалей, на пресс-конференции «Проведение фестивалей и брендовых культурных мероприятий: сохранение и популяризация национальных традиций, истории, самобытности» в пресс-центре БЕЛТА рассказала начальник управления культуры и народного творчества Министерства культуры Ирина Карпович.



Ирина Карпович отметила, что с каждым годом в стране увеличивается количество брендовых мероприятий и фестивалей, которые проходят не только в райцентрах, но и в малых населенных пунктах. «Это хорошая тенденция, мы это только приветствуем, но вместе с тем ставим себе задачу данные мероприятия больше раскручивать», — сказала она.

По ее словам, необходимо, чтобы само название стало ассоциироваться с регионом. В пример таких мероприятий она привела «Вишневый фестиваль» в Глубоком, «День огурца» в Шклове или «Ивьевский помидор» в Ивье.

«Мы добиваемся того, чтобы люди уже по одному названию понимали, какой регион какими традициями славится, что растет там, что люди больше любят и какая культура складывается. Сейчас мы нацелены даже не на количество проводимых фестивалей, а на их популяризацию и раскрутку», — добавила Ирина Карпович.

Она рассказала, что для этого Минкульт составляет календарь культурных мероприятий, который размещается на сайте ведомства, а также направляется в Министерство спорта и туризма для того, чтобы в последующем туристические компании могли предложить своим клиентам посетить событийное мероприятие.-0-
Фото Виталия Пивоварчика
Leave a Reply

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Копирование защищено!!!