Ведущий белорусский оператор электросвязи 3 июля отметит 30-летие со дня основания. Накануне юбилея генеральный директор предприятия «Белтелеком» Алексей Ивашкин рассказал журналистам о масштабном ребрендинге, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Новый логотип включает два элемента — знак и название бренда. Знак логотипа представляет собой стилизованную комбинацию спирали ДНК в сочетании с символом постоянного развития. Впервые появляется сокращенное название компании — БТК. Кроме того, изменения коснулись фирменного шрифта и цветовой гаммы — она сменилась на глубокий фиолетовый оттенок. Обновленный брендинг компании уже можно отследить на официальном сайте и в мобильном приложении «Мой Белтелеком».
— Юбилей — это не только оценка результатов, но и шаг в будущее. Именно поэтому мы начали большую работу по ребрендингу, — объяснил суть изменений генеральный директор. — И это не просто смена логотипа или цветовой гаммы, это отражение тех глубинных и масштабных изменений, которые уже проходят в компании. Наши компетенции могут позволить нам расширить сферы деятельности и предоставлять новые возможности для клиентов. Ребрендинг — это символ роста и трансформации: мы сохраняем преемственность, но при этом стали технологичнее, инновационнее, надежнее. И новый слоган «Твой оператор — твои возможности» отражает нашу эволюцию.
Информация и фото: «Минск-Новости».