«Огромное значение мы придает информационному обеспечению, ведь современный турист с целью попасть в ту или иную точку мира, получает информацию из электронных источников. И чтобы она была исчерпывающей, мы должны использовать все условия. Это цифровые проекты, участие в выставках, рассказ о туристических особенностях региона в СМИ. Так, один из российских телеканалов в рамках проекта о туризме в Беларуси демонстрировал два фильма по 35 минут о туристическом потенциале Минской области. Его посмотрели в России более 22 млн человек», — сказал Владимир Губаревич.
Он добавил, что в Минской области создан электронный справочник объектов промышленного туризма. «Мы делаем акцент не только на туристических брендах своего региона, но и занимаемся популяризацией событийного туризма. Рассказываем об агроусадьбах: часть их знакомит туристов с простым сельским бытом, отдельные же способны удивить современностью и высочайшим уровнем комфорта», — отметил Владимир Губаревич.
С целью углубления этой работы в Минской области созданы туристско-информационные центры.