Меню
Курс $  3.13 | €  3.65 | ₽100  3.91 |
Погода 17 °C

Людмила Кобусь: улыбка и хорошее настроение — главная тактика торгового работника

5

Пост опубликован: 29.07.2025

Как всем известно, торговля — одна из ведущих отраслей экономики. С ее работниками мы сталкиваемся почти каждый день. От людей, которые встречают нас по другую сторону прилавка, от их улыбки часто зависит настроение человека на целый день. Работа в этой сфере требует ответственности, самоотдачи, терпения и умения общаться с людьми. Накануне праздника нам удалось побеседовать с Людмилой Кобусь, которая трудится продавцом магазина «Пралеска» в деревне Большая Лысица. Ее общий стаж в сфере торговли — 15 лет.

— Родилась я на Могилевщине, — рассказывает Людмила Викторовна. — Училась на бухгалтера в Могилевском техникуме. Вышла замуж и переехала на постоянное место жительства в Большую Лысицу. Свою трудовую деятельность начала в СПК «Городея» оператором машинного доения на МТФ «Большая Лысица», затем стала оператором на комплексе по откорму молодняка. С 2010 года работаю продавцом в магазине «Пралеска», находящемся на балансе ОАО «Несвижские Островки».

Профессия продавца требует определенных навыков, к каждому покупателю нужно найти подход. Стараемся привлечь покупателей разнообразием товаров. В нашем магазине можно приобрести не только продукты, но и необходимые вещи для дома и быта, подарки родным и близким. Чаще всего люди приходят сюда не просто за покупками — скорее, это место встречи односельчан.

— Доброжелательная, исполнительная, аккуратная в работе, честная и порядочная. От покупателей никогда в ее адрес не было жалоб и нареканий. Она — продавец по призванию, — так отзывается о Людмиле Викторовне заведующий магазином Елена Лисок.

За многолетний добросовестный труд Людмила Кобусь награждалась Почетной грамотой и Благодарственным письмом Несвижского райисполкома. Руководством ОАО «Несвижские Островки» неоднократно поощрялась денежной премией и ценными подарками.

На мой вопрос, что главное в ее работе — хорошо выглядеть и приветливо улыбаться, быстро обслуживать или активно предлагать товар — моя героиня искренне заулыбалась:

— Ну конечно же, всё вместе… Главная тактика торгового работника — улыбка и хорошее настроение!

Татьяна СТЕПАНОВИЧ.

Leave a Reply

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Копирование защищено!!!
Яндекс.Метрика