При несогласии с административным решением, принятым налоговым органом при рассмотрении заявления об осуществлении административной процедуры, жалоба может быть подана в вышестоящий налоговый орган, проинформировали в Министерстве по налогам и сборам.
В Министерстве отметили, что обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется только после обжалования в вышестоящий налоговый орган.
Срок подачи жалобы — один год со дня принятия обжалуемого административного решения.
В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине налоговый орган, который рассматривает жалобу, вправе восстановить указанный срок.
В Министерстве обратили внимание:
- Жалоба подается только в письменной форме.
Жалоба на административное решение в письменной форме может быть подана:- нарочным (курьером);
- по почте;
- в ходе личного приема.
- Не подлежат рассмотрению жалобы на административные решения, поданные:
- в устной форме в ходе личного приема;
- в электронной форме через Личный кабинет плательщика;
- в электронной форме посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения.бел).
Срок рассмотрения жалобы — месяц со дня ее регистрации.