В Тик-Токе прошло видео, в котором посетитель магазина берет в руки желтый помидор и, называя его гнилым, кладет, а, вернее, бросает обратно в ящик.
Поскольку на видео признаков гниения абсолютно не видно, «НН» поинтересовались у заведующей магазином ЗАО «Агрокомбинат Несвижский» в г. Несвиже, в котором снято видео, насколько вероятно появление некачественного овоща в продаже.
— Продукцию из наших теплиц мы получаем два раза в неделю, — пояснила заведующая магазином Надежда Санько. — По необходимости, ее могут привозить и каждый день. У нас нет необходимости затаривать магазин товаром, чтобы он стоял и гнил. Фрукты и овощи каждое утро перебирает работник магазина, который подымает их из камеры хранения. За ним их пересматривает другой работник. Также все работники, которые работают на смене, следят за состоянием товара. Если покупатель всё же обнаружил некачественный овощ или фрукт, он должен не класть его обратно в ящик, а обратиться с замечанием к администрации магазина. Мы сразу бы отреагировали и убрали то, что недосмотрели.
Главное изображение: скриншот видео.