«Лучший менеджер по качеству»

Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

1

В соответствии с постановлением Госстандарта от 10.04.2015 г. № 21  в 2017 году объявлен очередной, двенадцатый конкурс «Лучший менеджер по качеству».

Он проводится с целью содействия   повышению   конкурентоспособности   продукции   и   услуг   организаций   на внутреннем и внешнем рынках; повышения авторитета менеджеров по качеству и имиджа организаций; распространения  передового  опыта  в  области  менеджмента  качества  и  содействия  его внедрению; вовлечения широкого круга менеджеров по качеству в работу по использованию современных форм и методов менеджмента качества; выявления наиболее профессиональных менеджеров по качеству, пропаганды их достижений и распространения опыта; привлечения   внимания   руководителей   организаций   к   подготовке   персонала   в   области менеджмента качества; повышения профессионального уровня менеджеров по качеству и имиджа профессии. Конкурс проводится для менеджеров по качеству в номинациях в зависимости от направления деятельности организаций и численности работающих: организации сферы производства с численностью работающих до 500 человек; от 500 до 1000 человек; от 1000 до 5000 человек: свыше 5000 человек; а также организации сферы услуг с численностью работающих до 100 человек и более 100 человек.

Принимать участие в данном конкурсе могут менеджеры по качеству, которые представляют организации,   имеющие   сертифицированные  системы   менеджмента   качества,   работают   по направлению  менеджмента  качества  не  менее  трех   последних  лет  и  обладают  высоким профессиональным уровнем. Повторное участие в конкурсе допускается не ранее чем через три года.

Организация, представляющая своего менеджера по качеству для участия в конкурсе, должна подать до 31 августа 2017 г. в секретариат конкурсной комиссии заявку и комплект установленных документов.

Оценка   представленных   документов   и   материалов   проводится   конкурсной   комиссией   по следующим  критериям:  практические результаты функционирования системы менеджмента качества   организации;   личный   вклад   участника   конкурса   в   ее   разработку,   внедрение, функционирование и совершенствование; его научная и практическая деятельность в области менеджмента качества; фактическое участие в работе международных и/или национальных технических   комитетов   по   стандартизации,   осуществление   обучения   персонала   внутри организации и (или) в сторонних организациях по менеджменту качества, консультирование сторонних организаций по вопросам создания и совершенствования системы менеджмента качества, в том числе с указанием прохождения повышения квалификации, обучения в области менеджмента качества за последние 3 года.

Победителем конкурса в каждой номинации признается участник, набравший максимальное суммарное число баллов.

Вручение дипломов победителям осуществляется на специальной церемонии.

Сведения   о   победителях   конкурса   публикуются   в   средствах   массовой   информации   и размещаются на сайтах Госстандарта (www.gosstandart.gov.by) и БелГИСС (www.belgiss.by).

Секретариат конкурсной комиссии сформирован на базе сектора методологии конкурсов в области    качества    научно-методического    отдела    методологии    качества    и    системного менеджмента БелГИСС и находится по адресу: 220113, г. Минск, ул. Мележа, 3, к. 805, тел.: (017)-269-69-64, (017)-269-69-54, факс — (017)-269-69-54, e-mail: ntс@belgiss.by.

РУП «Слуцкий центр стандартизации»

 


Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.