Навстречу II Европейским играм. Успеть за 30 минут

Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

До открытия II Европейских игр в Минске осталось меньше года, страна полным ходом готовится к этому крупнейшему спортивному форуму. Но такого ажиотажа, как пять лет назад, перед ЧМ–2014 по хоккею с шайбой, пока нет: накопленный несколько лет назад опыт проведения мирового первенства стал прекрасной базой для нынешней подготовительной кампании. Хотя разница между тем чемпионатом и будущими Играми существенная: больше видов спорта, больше задействованных объектов, больше гостей и участников. Как вся эта людская масса, а также гостеприимные хозяева будут перемещаться в этом большом спортивном муравейнике? Справятся ли транспортники?

Вспомним события четырехлетней давности. Во время ЧМ–2014 спортсменов и болельщиков расселили в более чем 50 объектах, однако хоккейные матчи проходили всего на двух площадках — в «Минск-Арене» и «Чижовка-Арене». В 2019-м география соревнований будет куда шире: добавятся стадион «Динамо», Дворец спорта, СОК «Олимпийский», комплексы Falcon Сlub и Sporting Club, Дворец тенниса, спорткомплекс «Уручье»… Сформированную в 2014-м карту временных маршрутов городского транспорта непременно перекроят. Напомню: тогда в период хоккейных баталий была организована работа 12 целевых автобусных и троллейбусных маршрутов, связывающих спортивные объекты, Студенческую деревню и крупные транспортные узлы. Метро функционировало по обычному графику, но интервал движения поездов был сокращен. Пожалуй, лишь составы городских линий были менее востребованы, хотя и их загруженность в дни ЧМ-2014 возросла в два раза.

Нынче ситуация иная. 23 дисциплины в 15 видах спорта с участием атлетов из 50 стран — звучит мощно. Транспортники с участием других заинтересованных организаций приступили к проработке вариантов доставки пассажиров в дни проведения  II Европейских игр. Основное правило: участники должны добираться до любого из спортивных объектов не более чем за 30 минут. Для этого на некоторых улицах столицы предполагается выделить отдельные полосы для общественного транспорта, кое-где, видимо, придется скорректировать работу светофоров.

Александр НЕСТЕРОВ.

«СБ. Беларусь сегодня».

 


Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.