Как правильно обращаться со старой бытовой техникой

Государственное учреждение «Оператор вторичных материальных ресурсов» Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь 12 мая дало старт новой социальной рекламной кампании по правильному обращению с отходами бытовой техники, популяризации раздельного сбора отходов под названием «Заработай уважение». Рекламная кампания организована в рамках госпрограммы «Комфортное жилье и благоприятная среда» на 2016 — 2020 годы и представляет собой серию короткометражных фильмов.

Амбициозно, честно и пронзительно — движение «Цель 99» вышло на новый уровень социальной рекламы о раздельном сборе отходов. Главным героем проекта «Заработай уважение» стала ненужная бытовая техника. Нам приоткрывают завесу ее жизни, а потом жестко возвращают в реальность послед-ними словами выброшенной техники: просьбой о помощи и уважении.

«Заработай уважение» — это яркая и своеобразная видеотрилогия. Она стала первым масштабным социальным проектором такого плана в Республике Беларусь. Для съемок пригласили режиссера из Чехии Любоша Рэзлера, который работал над роликами вместе с коллегой — оператором Филипом Мареком. К работе были привлечены профессиональные дублеры фильмов Владимир Еремин и Ольга Кузнецова, а голосом в финале каждого видео стала Тамара Лисицкая. Декорации для двух роликов строили на базе арт-пространства «ВЕРХ».

Команда создала серию короткометражных фильмов, снятых в разных жанрах: олдскульный социальный ролик-драму в формате 4:3, в котором старый холодильник тянут на свалку, голливудский фильм-триллер в формате 16:9 про последние минуты жизни стиральной машины и MTV-клип в Full HD про отслуживший чайник. 

«Наша цель — погрузить зрителя в эмоциональную историю, в которой он сможет найти частичку себя. Каждое видео — короткий рассказ, за пару минут постулирующий важность правильной утилизации бытовой техники. С какими же преградами столкнется любой, кто решит избавиться от устаревших бытовых приборов старомодным способом?», — говорит режиссер роликов Любош Рэзлер.

Трилогия «Заработай уважение» — это совершенно новый уровень социальной рекламы. Зритель оказывается в обстановке, знакомой каждому: уютный дом родителей, современная квартира друга, яркая комната в общежитии. Он становится участником истории на несколько минут, переживая боль вместе с брошенным холодильником, сломанным чайником и неработающей стиральной машиной.

«Мы запустили новую рекламную кампанию, чтобы еще раз напомнить жителям Беларуси о том, как важно правильно обращаться со старой бытовой техникой. Возможностей отправить технику на безопасную переработку сейчас в стране много: отнести в контейнер в магазине, в пункт приема вторсырья или заказать бесплатный вывоз крупной техники из дома. Так ставшая ненужной электроника обретет новую жизнь безопасно для природной среды и с пользой для нас», — отмечает директор учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов» Наталья Гринцевич.

Проект показывает миру истории, которые своим драматизмом могут посоревноваться с победителями премии «Оскар». Короткометражные фильмы заостряют внимание на то, что неправильно выброшенная техника несет опасность для природы и здоровья жителей, а также напоминают, что ставшие ненужными бытовые приборы необходимо сдавать на переработку. Вы всегда можете с уважением попрощаться со старой электроникой, заказав ее вывоз на переработку прямо из дома по телефонам или самостоятельно отнести в пункты приема. Подробности — в разделе «Информация» на сайте www.target99.by.

«НН».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.