Достижения юных исследователей

На прошедшей неделе определены победители областного конкурса работ исследовательского характера учащихся. Среди 93 работ, удостоенных дипломов главного управления по образованию Минского облисполкома, 11 исследований представлены учащимися Несвижского района.

Самым ярким и результативным стало выступление десятиклассницы средней школы № 3 г.Несвижа Елизаветы Ганжи в секции «Химия». Работа Лизы отмечена дипломом 1 степени.

Достойно выступили юные исследователи района и в секции «Филология»: дипломов 2 степени удостоены семиклассница Несвижской гимназии Ксения Кухарчик и шестиклассница средней школы № 1 г. Несвижа Ксения Букато, диплом 3 степени — у учащейся 6 класса Сновской средней школы Дарьи Петровец.

Дипломом 2 степени в секции «Лингвистика» награждена еще одна сновчанка — учащаяся 11 класса Алеся Сташинская.

Отмечены на областном уровне и исследования наших учащихся в области иностранных языков: диплома 3 степени в секции «Английский язык, филология, страноведение» удостоен учащийся 9 класса Несвижской гимназии Никита Бокун, диплом 3 степени в секции «Немецкий, французский, испанский языки, филология, страноведение» — у учащейся 10 класса средней школы      № 4 г. Несвижа Дарьи Янцевич.

Дипломом 2 степени по результатам выступления в секции «Человек и современное общество» награждена учащаяся 2 курса Несвижского государственного колледжа им. Якуба Коласа Ирина Дылевская.

Оправдывают свое звание одних из лучших исследователей района учащиеся Грицкевичского учебно-педагогического комплекса. Диплом 3 степени в номинации «Естественнонаучные дисциплины» завоевала учащаяся 7 класса этого учреждения Екатерина Господарик.

Результативным стало и совместное исследование учащихся гимназии и Сейловичского учебно-педагогического комплекса: в секции «Физика. Астрономия» дипломом 3 степени награждены гимназисты Евгений Козловцев и Артем Морозов и одинадцатиклассница из Сейлович Виолетта Холопица.

Дипломом 3 степени в секции «Трудовое обучение» награжден еще один учащийся Сейловичского учебно-педагогического комплекса — девятиклассник Даниил Шостак .

Подготовка и защита исследователь-ского проекта — это кропотливый труд учащихся и педагогов. Исследовательская работа школьников — интенсивно развивающееся во всем мире движение. Работа над исследованием или творческим проектом качественно меняет отношение ученика к предмету. Привычка думать, сомневаться и искать, помноженная на навыки систематической исследовательской деятельности, становится основой современного образования. Уровень представляемых на конкурсы исследовательских работ школьников — один из критериев оценки качества преподавания учебных предметов.

Поздравляем наших ребят и их педагогов с результативным участием в конкурсе!

Светлана ШАТРУН.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.