Четверг, 11 Август 2022

448 просмотров
Актуально, Новости, Новости служб и организаций, Общество

В горгазе — новый центр обслуживания населения.

В административном здании Несвижского района газоснабжения производственного управления «Столбцыгаз», расположенном по адресу: г. Несвиж, ул. Кутузова, 5, сегодня начал работать новый центр обслуживания населения.

В открытии этого очень важного для удобства людей объекта приняли участие председатель Несвижского районного исполнительного комитета Александр Ломский, начальник Несвижского района газоснабжения Игорь Садовский, директор производственного управления «Столбцыгаз» Иван Шпилевский и генеральный директор УП «МинскОблГаз» Юрий Куклицкий.Старший мастер службы учета газа Инна Дашко познакомила гостей с особенностями нового центра, в котором теперь предусмотрено всё, что может быть необходимо клиентам. Для них оборудовано три окна, в которых по электронной очереди можно будет решить все вопросы с помощью квалифицированных сотрудников, не заходя в административное здание. Для удобства посетителей в каждом окне оборудованы дублирующие экраны, на которых они смогут видеть всё, что их интересует по газовому обслуживанию — начиная от оплаты услуг горгаза и заканчивая информацией по необходимости замены газового оборудования.Ответ на многие вопросы люди смогут найти на интерактивном стенде, который также был продемонстрирован гостям.
Для взрослых посетителей также оборудована рабочая зона — удобный стол, за которым можно присесть, чтобы подготовиться к обращению к специалисту — разобрать документы, написать заявление и т.д.Дети, которые пришли с родителями, в это время могут поиграть за интерактивным столом, который реагирует на прикосновения, почитать на диванчике красочные книжки со сказками и не менее яркие брошюры по правилам безопасности по обращению с газом, в которых есть выход на смартфон.

Современный интерьер центра, выполненный в свежих и одновременно ярких бело-синих тонах, успокаивает и помогает сосредоточиться, делая пребывание здесь клиентов настоящим удовольствием.
После осмотра помещения центра гости познакомились с так же только что отремонтированным и осовремененным помещением аварийно-диспетчерской службы. Здесь их вниманию был представлен программный комплекс «Панорама». Он позволяет отслеживать работу всего газового хозяйства района в совокупности с инженерными сетями других служб, которые находятся в непосредственной близости от газопроводов, и в кратчайшие сроки принимать меры по ликвидации неполадок в системе.Учитывая, что в нашем районе газифицировано 100% населенных пунктов и в нем насчитывается 21090 потребителей природного и сжиженного газа, а общее количество газовых сетей составляет 914 км, можно себе представить, какой большой объем работы и большая ответственность лежит на всех, кто за них отвечает. Поэтому вдвойне приятно видеть, что и клиенты, и работники горгаза теперь смогут заходить в свои помещения с хорошим настроением и находиться в них в прекрасных условиях.

Софья ЛЮБАНЕЦ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Content is protected !!