Рынок услуг по продвижению сайтов можно условно разделить между тремя основными типами подрядчиков:

Крупные веб-студии. Они могут, как специализироваться на интернет-маркетинге, так и оказывать полный спектр услуг, начиная с создания сайта и заканчивая его продвижением до определенного места в рейтинге. Преимуществом таких подрядчиков является большое количество узкопрофильных специалистов, что обеспечивает оперативное выполнение взятых на себя обязательств. Учитывая, что такие компании практикуют комплексный подход к продвижению сайта, то первые результаты ты начнёт появляться довольно быстро, кроме того, эффект от улучшения позиции будет пролонгированным. Единственным недостатком таких подрядчиков является довольно высокая стоимость их услуг.

Небольшие и средние агентства с узкой специализацией. Как правило, они предоставляют услуги по SEO, SMM и т.п. видам продвижения. При этом цены на SEO-оптимизацию у них гораздо ниже. Снижение стоимости услуги осуществляется за счёт сокращения фонда оплаты труда, из-за меньшего количества сотрудников. Один специалист такого агентство вынужден совмещать несколько направление деятельности. Поэтому время выполнения заказа может существенно увеличиться. Однако в большинстве случаев, это не влияет на качество выполнения работ, так как для таких компаний ценен каждый клиент и его отзыв. Поэтому каждому заказчику гарантирован индивидуальный подход.

Фрилансеры. Наиболее экономный вариант оптимизации, однако, самый рискованный. При этом, даже с заключённым договором, большинство рисков принимает на себя заказчик. К примеру, срыв сроков выполнения работ из-за болезни исполнителя.

Основные признаки недобросовестных агентств

Прежде чем приступать к выбору агентства необходимо определиться с некоторыми тонкостями SEO продвижения. Существует 3 основных способа раскрутки, которые могут использоваться:

Белое SEO. Заключается во внутренней и внешней оптимизации сайта, включающей анализ платформы и устранения ошибок, улучшение юзабилити, оптимизацию коммерческих аспектов. Сюда же входит формирование естественной базы ссылочного профиля — регистрация в реальных и авторитетных электронных справочниках и каталогах, а также официальная реклама на различных тематических ресурсах. И самое главное, наполнение сайта качественным релевантным контентом, как текстовым, так и мультимедийным в виде анимации, изображений, аудио и видео файлов. Белая SEO продвижение сайта обеспечивает устойчивый рост посещаемости ресурса, а также длительное удержание лидирующих позиций. Единственным недостатком является большое время необходимое для раскрутки.

Если вас интересует «белое» SEO, стабильный рост позиций в поисковых системах, то подробную информацию о SEO-продвижении сайтов в Беларуси ищите на сайте CROPAS.

Серое SEO. Используются методы, которые официально не запрещаются поисковыми системами но злоупотребление ими не приветствуется. К этому относится покупка ссылок на достаточно авторитетных, не вызывающих особых сомнений ресурсах. А также максимально плотное (на грани фола) использование ключевых запросов в каждой статье. Результат от серого SEO продвижения, в виде резкого подъёма посещаемости, клиент получает значительно быстрее. Однако при злоупотреблении подобными методами сайт рискует оказаться под санкциями поисковых систем.

Чёрное SEO. Использует различные «дыры» в алгоритмах поисковых систем. Примерами могут служить «дорвеи» — специальные сайты, которые при помощи скриптов выполняют переадресацию низкочастотных ключевых запросов на продвигаемые сайты. Клоакинг — расслоение контента. Одна часть пишется специально для поисковых роботов, где перечисляются все возможные запросы, а вторая для пользователя. При этом первая часть выполняется в том же цвете, что и фон.

Сайты, продвигаемые последним способом, рано или поздно попадают под санкции по мере латания «дыр» в поисковых алгоритмах. Как правило, компании, которые занимаются чёрным и частично серым продвижением находится на рынке SEO услуг не более года двух. После чего они закрываются, так как сайты, которые они сопровождали, исчезают из ТОПов при выдаче.

Частное предприятие «Кропас»
УНП 192965226