Горячие новости

Лугина рассказала о задачах “Беллегпрома” на внутреннем рынке

Председатель концерна “Беллегпром” Татьяна Лугина в проекте “В теме” на YouTube-канале БЕЛТА рассказала, что задача концерна – завоевывать и держать долю белорусского рынка в различных ассортиментных группах.

“Внутренний рынок для нас всегда был важным. Задача у нас – завоевывать и держать долю белорусского рынка в различных ассортиментных группах. Я считаю, что, по крайней мере, 60-70% мы в состоянии закрывать, особенно такими ассортиментными группами, как чулочно-носочные, бельевые. Эти группы надо держать, они у нас и держатся. С обувью нам надо поработать, это такая задача по рынку непростая, – рассказала Татьяна Лугина. – Если мы говорим о текстиле – это, например, ткани, ковры – у нас достаточно большие мощности. И мы просто не можем на рынке такой вал реализовать. Поэтому штучные изделия в виде текстиля, как полотенца, покрывала, – это, конечно, внутренний и внешний рынок. Но сам текстиль – это практически 90% всегда был и будет экспорт”.

Беларусь обладает большим штатом высококвалифицированных швей и их труд должен быть востребован на своем рынке, продолжила председатель концерна. “Когда я пришла на должность 4 года назад, я видела, что 70-80%, например, предприятий швейной отрасли шьют по давальческим схемам на Лондон, Литву, Польшу, Россию. Понятно, что это быстрые деньги, вроде бы не надо каких-то затрат на разработку. Но я понимаю как руководитель, что это неправильно выбранная стратегия предприятия. И парадокс в том, что наши высококвалифицированные швеи отшивают мужские пиджаки, которые потом продаются под различными зарубежными брендами. Для меня это непонятно. Мы что не можем свои бренды или те же костюмы мужские продавать под торговыми марками Беларуси? Можем, – отметила она. – Понятно, это все не в одночасье делается, потому что любое развитие торговой марки или фирменной сети – это тоже время и средства. Но когда мы проанализировали данную ситуацию, обрезали эти все аутсорсинговые схемы, когда доходности нет, а отшиваем и делаем имидж только определенным брендам. И сейчас практически все предприятия шьют на себя. Единственное, если приходит реальный заказчик с нормальной маржинальностью. Но стратегически и в краткосрочном периоде, мы считаем, нам необходимо на внутреннем рынке отшивать одежду под собственными торговыми марками и реализовывать ее в системе торговых центров, фирменных магазинов”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Content is protected !!