Автолавки – курс на безопасность!

В Несвижском районе продолжает набирать обороты республиканская акция «Не прожигай свою жизнь!», в рамках которой спасатели обращают внимание на предупреждение пожаров и гибели людей от них по причине неосторожного обращения с огнем при курении в состоянии алкогольного опьянения.

В этот раз работники Несвижского районного отдела по ЧС отправились по маршруту работы автолавок. Ведь обычно в отдаленных уголках района, в маленьких деревушках, проживают разные категории граждан, как и граждане ведущие асоциальный образ жизни, так и пожилые люди.



В ожидании автолавки, жители еще не знали, что их ожидало. Увидев сотрудника в форме МЧС, сразу появились вопросы – «А что случилось?», «Мы вроде ничего не нарушали?», «А, это милиция или пожарные?». Представившись перед собравшимся за покупками, инспектор сектора пропаганды и взаимодействия с общественностью Яна Бурнель пригласила всех принять участие в акции и не стоять в стороне.

Совершая покупки, жителей привлекла внимание продукция, на которой мы заранее разместили воблеры и некхенгеры «Не жди белочку – туши окурок» всем известной информационной компании.

— Я же по телевизору видела эту белочку, — улыбаясь говорит одна из покупателей, — ее нужно повесить моему соседу на лоб, а то надоел курить дома, да еще и любитель выпить.

Такой способ действенен, ведь яркие образы пушистых блюстателей правил безопасности, ведущих бой с непотушенными сигаретами обязательно напомнят — особенно людям «повышенной группе риска», о том, что закуривая сигарету в «пьяном угаре», делая это у себя дома, они рискуют своей жизнью и подвергают опасности своих близких, соседей. И как, говорится после увиденного на бутылках и прилавках автолавки жители подсознательно будут вспоминать, что лучше потушить окурок, чтобы «белочка не пришла».

Яна Бурнель напомнила собравшимся жителям, о том, что «пьяная сигарета» может обернуться непоправимой трагедией, приводя при этом примеры пожаров, где непотушенная сигарета стала последней.

Каждому участнику акции была вручена наглядно-изобразительная продукция, напоминающая о всех рисках пагубной привычки. Также, на остановочных пунктах автолавки, мы с помощью хенгера «Не жди белочку – туши окурок» на почтовых ящиках оставили весточку безопасности, которая обязательно напомнит важные правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Копирование защищено!!!