«Единый день пассажира» будет организован в формате прямой телефонной линии.
26 июня 2025 года с 11:00 до 14:00 любой житель нашей страны сможет позвонить по номеру 151 в Контакт-центр БЖД и задать свои вопросы или высказать предложения, связанные с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Звонки доступны как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Также по телефону 151 в период проведения мероприятия можно оставить свои вопросы, указав, что они заданы в рамках «Единого дня пассажира».
Ответы на вопросы, по которым не были даны разъяснения, будут размещены в течение 30 дней после «Единого дня пассажира» на официальном интернет-сайте Белорусской железной дороги в разделе Услуги пассажирам/Справочная информация.
Информирование о проведении мероприятия будет происходить в поездах, на вокзалах и станциях Белорусской железной дороги.
Информация: Белорусская железная дорога.
Главное фото: Белорусская железная дорога.