Контекстная реклама – это объявления в формате текстов или видео, которые видит целевая аудитория, исходя из запросов. Система сама решает, что релевантно под определённую тему, то есть в таком виде продвижения не существует нецелевых показов. Настройка Google Ads и Яндекс Директ в Минске – способ сократить расходы бюджета, деньги снимаются только за клики по рекламе, демонстрация – бесплатная.

Преимущества и недостатки

Плюсы и минусы остаются одинаковыми из года в год.

Достоинства:

  • Учитываются интересы, история поиска, территориальное расположение, вид устройства пользователя. Рекламодатель сам определяет кто, где и когда увидит объявление;
  • Функции геотаргентинга и возможность выбрать период показа позволяют отслеживать затраты и эффективность в реальном времени;
  • Быстрый старт и результат. Благодаря широкому обхвату аудитории и сервисов кампания действует с первых часов запуска, посетители находят сайт не только из-за поисковой выдачи;
  • Внести изменения в проект можно на любом этапе;
  • Для начала достаточно от 5 до 10$ в день;
  • Прозрачность оплаты. Клиент знает сколько денег уходит за трафик, клики, точно скажет стоимость ставки.

Недостатки:

  • Настройка контекстной рекламы предполагает сложные манипуляции, которые требуют регулярного контроля. Без специалиста невозможно разработать стратегию, ключевые запросы, воплощать все планы, удалять непродуктивные площадки;
  • К публикации не допускается пропаганда алкоголя, табачных изделий, политических партий;
  • Трафик зависит от финансирования.

Отличие SEO и контекстной рекламы

У обоих вариантов кардинально разные принципы, а результат достигается с разной скоростью.

Для SEO хватит поверхностного продвижения. Сайт можно вывести в ТОП самостоятельно без расходов, но затратив при этом немало усилий. КР всегда требует грамотных действий, которые оказывают агентства. Стоимость настройки контекстной рекламы в Минске значительно дороже, чем регионах Беларуси – особенно в высококонкурентных тематиках.

Первый прирост трафика и привлечения лидов в SEO заметен спустя 3-6 месяцев. Метод КР показывает объявления на моменте старта.

SEO подразумевает длительный эффект: оптимизация заканчивается, а результат продолжает работать на бизнес. КР помогает на первоначальных шагах, когда сайт только раскручивается, итог быстрый, но краткосрочный.

Частное предприятие «Кропас»
УНП 192965226