Меню
Курс $  3.25 | €  3.55 | ₽100  3.67 |
Погода 21 °C

Треть века за рулем

Максим ЖУК 2 месяца назад 0 126

Пост опубликован: 19.03.2024

Мало кто задумывается, как производится рапсовое масло и сколько людей занято в этом процессе. Сегодня мы поговорим об одном из звеньев в этой технологической цепочке — водителе погрузчика. Для многих его труд остается в тени, хотя при этом и играет важную роль. А кажущаяся простой работа на самом деле требует большого мастерства и опыта.

Владимир Жданюк уже 32 года работает водителем погрузчика. Сам он родом из агрогородка Секеричи Клецкого района, здесь же на местном предприятии «РапсКлецк» начал свою профессиональную деятельность. Как он сам признается, это были важные годы для его становления как специалиста. Тут научился и ремонтировать технику, и чувствовать машину.



Сегодня Владимир Жданюк уже 7 лет работает в ЗАО «Облрапсагросервис», где занимается транспортировкой, погрузкой и разгрузкой сырья (рапса и сои), а также готовой продукции.
— В нашем деле важно быстро и аккуратно выполнять свою работу, — рассказывает Владимир Анатольевич. — Тут действительно нужно чувствовать машину, чтобы не нанести ей вред и не уронить груз. Поэтому у каждого водителя такое трепетное к ней отношение. Своим погрузчиком я управляю уже тринадцать лет, а впервые сел на него еще работая на прошлом месте.
Скромный водитель погрузчика, семьянин, воспитавший двоих детей, Владимир Жданюк не привык хвалить себя. И действительно самую честную и объективную оценку могут дать люди, находящиеся рядом.

— Мы вместе работаем уже четыре года, многое вместе прошли, — рассказывает Иван Бакульман, коллега Владимира Анатольевича по отделу. — Это человек, который на самом деле болеет за производство. Бывают такие ситуации, когда необходимо и в выходной либо праздничный день выйти на работу — он соглашается.

— К технике Владимир относится аккуратно, думаю, поэтому его погрузчик служит ему уже далеко не первый год, — добавляет еще один коллега Владимира Жданюка Игорь Кудин. — Оперативно ремонтирует технику и справляется с задачами быстрее других водителей — всё-таки большой опыт за спиной. Качество работы любого водителя оценивают и сотрудники склада, ведь его ошибка — это их дополнительный труд. И тут стоит сказать, что к Владимиру Анатольевичу у них очень хорошее отношение. И в целом, если наше предприятие выдвинуло человека как лучшего, значит это действительно заслуженно.

Максим ЖУК.

Leave a Reply

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Копирование защищено!!!