Наверное, каждому хочется быть услышанным, знать, что проблемы, которые замечаешь ты, волнуют службы или учреждения, в силах которых исправить ситуацию.
О том, что такая возможность у белорусов есть и они охотно ей пользуются говорит статистика обращений на сайте 115.бел.
За март по Минской области поступило более 26 тысяч обращений к 37-и с половиной, находящимся в процессе решения на начало месяца.
Самые злободневные вопросы центрального региона — автомобильные дороги и тротуары (10,6 тысячи обращений), благоустройство территории (практически 7,5 тыс.) и уличное освещение (в процессе исполнения находилось 6,8 тыс. обращений).
А что по Несвижскому району?
По нашему району цифра обращений выглядит значительно более скромной: всего 223 заявки поступило за месяц к 46-и, с которыми уже проводилась работа.
Исполнили службы за март 218 заявок, а 51 осталась на начало апреля.
Наиболее частые вопросы
По видам работ, которые требовались для решений вопросов, первенство занимает канализационные. Причем и процент разрешения ситуации один из самых высоких: из 65 поступивших обращений 59 выполнено.
На втором месте водоснабжение — холодная вода. С ней вопросы возникали у 28 обратившихся, решен вопрос для 21-го жителя района.
Несмотря на то, что Несвижский край один из самых обустроенных, вопросы благоустройства территорий остается в топе актуальных — 25 обращений за март. И решена была половина таких вопросов.
Полностью были выполнены работы по заявкам, которые касались отопления (23 заявки), бытовых услуг (15), уличного освещения (10), санитарного состояния территорий (4) и обращения с ТКО (2 заявки).